Довязала наконец-то жилетку для Маргоши. Вязалась она по крохам, долго. Мой первый опыт вязания крупных вещей. Вообще не хватает у меня силы духа вязать прилично большие вещи. Всегда восхищалась мастерицами, которые за пару дней свитера вывязывают. А мои многие начинания, так и погибли на половине пути...
Получилось не плохо! Правда пока чуть великовата (но есть же куда расти)
![]() |
| На передней полочке несколько ажурных полос |
![]() |
| Я ее слепила из того что было))) |


Комментариев нет:
Отправить комментарий